Ответы на популярные вопросы

Как быстро начисляются деньги на карту?

Как правило, займ на карту перечисляется моментально после подписания Договора кодом из SMS.

Как погасить займ?

Погашать займы без комиссий и входа в Личный кабинет удобно через сервис "Моментальное погашение займа": https://lk.doverix.ru/authPay. С другими способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе "Как погасить займ" по ссылке: https://doverix.com/#repay-loan

Как получить справку о полном погашении займа?

Справку об отсутствии задолженности вы можете найти в Личном кабинете. Для этого выберите раздел "История займов" и нажмите на "Документы" напротив нужного Договора. Когда отобразится "Список документов по займу", нажмите на "Справку об отсутствии задолженности".

Какие факторы влияют на одобрение заявки и величину предоставленной суммы займа?

Наша система рассматривает каждую заявку индивидуально и оценивает онлайн сотни факторов. Постоянным добросовестным заемщикам Doverix одобряет максимальные суммы практически моментально!

Каким образом я могу получить займ?

Для получения займа необходимо подать заявку на сайте Doverix.com, выбрать сумму и срок займа, после чего нажать на кнопку "Получить деньги". Если вы уже получали у нас займ и являетесь нашим клиентом, просто подайте повторную заявку в Личном кабинете на сайте Doverix.ru.

Кто может получить займ в Doverix?

Оформить займ могут граждане Российской Федерации начиная с 18 лет.

Могу ли я отменить заявку на получение займа?

Заявку можно отменить только в случае ее нахождении в статусе "Рассматривается" или "Ожидает подписания". Для отмены заявки необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов через онлайн-чат на сайте Doverix.com. Обращаем ваше внимание: после подписания Договора займа кодом из SMS и получения денег отменить заявку нельзя. Сумму оплаты вы всегда можете уточнить в Личном кабинете.

Могу ли я получить займ на карту?

Можете! Большинство наших клиентов выбирают именно этот способ получения денег. Необходимо, чтобы карта была действующая и выпущена российским банком на ваше имя.

Можно ли продлить (пролонгировать) срок займа?

Да, можно! Продление займа не считается просроченной задолженностью, поэтому вы не портите кредитную историю и не теряете статус Лояльного клиента. Воспользоваться услугой и выбрать срок пролонгации займа вы можете самостоятельно в Личном кабинете. Услуга предоставляется бесплатно: вы оплачиваете только сумму начисленных процентов на дату пролонгации.

На какую сумму и срок займа я могу рассчитывать?

Вы можете получить займ на сумму от 5 000 до 100 000 рублей сроком до 52 недель.

Не помню секретное (кодовое) слово. Как быть?

Вы можете восстановить кодовое слово, позвонив на горячую линию: 8-800-700-42-21. Мы работаем круглосуточно, без перерывов и выходных!

Сколько времени рассматривается заявка?

Если вы обращаетесь в Doverix впервые, рассмотрение заявки займет до 5 минут. Если вы уже являетесь нашим клиентом, на принятие решения уйдет не более 1 минуты.

У меня нет банковской карты. Каким образом я могу получить деньги?

В этом случае для получения первого займа вам следует использовать идентифицированный (где подтверждена ваша личность) кошелек "ЮМани" или выбрать в качестве способа получения денег систему Contact. Последующие займы вы можете получать на кошелек QIWI Wallet. Просто выберите тот способ получения, который удобен вам, во время оформления займа!

Что будет, если я не смогу вернуть деньги вовремя?

Сотрудники отдела финансового консультирования предложат вам несколько способов урегулировать проблему по возврату просроченной задолженности. При несвоевременном погашении займа вам автоматически начисляется ежедневная неустойка, а данные о нарушении сроков платежей направляются в Бюро кредитных историй. Просроченная задолженность негативно влияет на вашу репутацию заемщика и может помешать оформлению займов и кредитов в будущем. Кроме того, если вы допускали просрочки, при повторном обращении в Doverix мы будем вынуждены отказать вам в займе. Поэтому старайтесь возвращать деньги вовремя.

Что необходимо для оформления займа?

Вам потребуются действующий паспорт РФ, СНИЛС или ИНН, мобильный телефон, электронная почта, а также активная банковская карта.

Что такое «привязка карты» и почему при первом указании моей карты с нее удерживают 1 рубль?

Эта процедура проводится в целях безопасности. Мы обязаны проверить, что именно вы владелец указанной вами карты. Ввод секретного кода (CVV/CVC) и передача данных осуществляются в соответствии с требованиями и нормами международного и российского законодательств. Сумма блокировки равна 1 рублю, которая разблокируется на счете карты в течение нескольких минут.